Настройка адаптивной рекламы от Гугл Адсенс          Так как я зарабатываю и на Гугл Адсенс, иногда приходится менять или настраивать его...

Настройка адаптивной рекламы от Гугл Адсенс

         Так как я зарабатываю и на Гугл Адсенс, иногда приходится менять или настраивать его блоки. Сегодня вот (оптимизируя показ сайтов на мобильных устройствах) я добрался до асинхронных адаптивных блоков рекламы. Точнее, до асинхронных-то я добрался немного раньше. А вот адаптивные только сейчас стал устанавливать.
         И сразу возникла проблема. Гугл не хочет показывать красивые прямоугольные блоки! Он показывает тощи...: http://dikij.com/blogger/#67

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...