Как увеличить доходы в Сапе          1) Добавить код для контекстных ссылок, если его нет. Это повысит продажи. Я ставлю коэффициент...

Как увеличить доходы в Сапе

         1) Добавить код для контекстных ссылок, если его нет. Это повысит продажи. Я ставлю коэффициент равный 1, так как эти ссылки намного полезнее и выглядят натуральными.
         2) Добавить счетчик SR. Страниц обычно больше ссылок. Так что наценка за <span class="pod" style="cursor:HELP;" title="С определенным количеством посетителей в месяц...: http://dikij.com/blogger/#16

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...