Windows 10 - бесплатное обновление          Вот и я дождался у себя на ноутбуке значка о бесплатном обновлении Виндоус 8.1 до 10:...

Windows 10 - бесплатное обновление

         Вот и я дождался у себя на ноутбуке значка о бесплатном обновлении Виндоус 8.1 до 10:

         Откуда столько радости? Ну, восьмерка меня откровенно и люто бесит. Да, она отлично ставит драйвера и хорошо восстанавливается одной кнопкой, но это *** «Метро» - кошмар из кошмаров на ноутбуке без тачскрина, правда. С ним я не работал и не буду работать никогда. Проще вытащить ярлыки на рабочий стол и забыть об ужасе полноэкранных приложений. Нет, идея-то была вполне нормальная... для: http://dikij.com/blogger/#32

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...