Нюансы переадресации через GO.PHP          У меня уже с десяток лет работает скрипт переадресации через go.php. Понятно, что это убирает...

Нюансы переадресации через GO.PHP

         У меня уже с десяток лет работает скрипт переадресации через go.php. Понятно, что это убирает практически 100% внешних ссылок, когда сам файл закрыт от индексации в robots.txt.
         Но буквально на днях я заметил, что Яндекс «докопался» до одного из моих сайтов с пометкой о вредоносном содержимом, на основе поведенческих факторов. Так вот, робот полез по файлу переадресации и попал на какой-то левый профиль на каком-то левом сайте. У меня такой ссылки на сайте нет, это 100%. Также, сайт: http://dikij.com/blogger/#50

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...