Опять бетонирую в Монастырке          Вчера я в Монастырке у тещи заливал бетоном полоски у дома (ломали для водопровода и слива) и...

Опять бетонирую в Монастырке

         Вчера я в Монастырке у тещи заливал бетоном полоски у дома (ломали для водопровода и слива) и разные мелкие дыры в старом асфальте, а сегодня вот дело дошло и до дорожки к воротам. Вечно там грязная лужа скапливается. Причем, затекает с той стороны.
         Очень надеюсь, что опять мешать цемент с пыленкой буду не очень скоро!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...