Интернет мертвых проектов. † Мысли про Кинопоиск и не только Так как очень холодно, в голову иногда лезут интересные мысли. А новый...

Интернет мертвых проектов. † Мысли про Кинопоиск и не только

Так как очень холодно, в голову иногда лезут интересные мысли. А новый формат блога предполагает, что на каждой странице будет больше 1 абзаца текста. А лучше - СЕОошные 1500. И пока Гоша с Яшей недоуменно пытаются переиндексировать мой новый блог, я гуляю по старому писательскому кладбищу Журнала Самиздат (мой журнал). Интересно осознавать, что очень многие из друзей почти полностью перестали обновлять страницы году в 2009. Получается, лет 6 уже: http://dikij.com/blogger/2015/?id=52

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...