Отзыв о хостиге beget.ru (Бегет)          Недавно был вынужден искать новый хостинг для сайтов детских садов, так как по новым законам...

Отзыв о хостиге beget.ru (Бегет)

         Недавно был вынужден искать новый хостинг для сайтов детских садов, так как по новым законам все данные и IP адреса должны быть в России. И в одном из советов я наткнулся на хостинг Бегет.ру.

         В итоге, я полностью переехал и перенес все сайты за эти дни. Мало того, техподдержка помогла полностью перенести сайты и базы, по которым возникли проблемы. Также, мне оперативно помогли со всеми возникшими вопросами.

       ...

KDbaXjiS3Bo.jpg: http://dikij.com/blogger/2015/?id=59

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...