СоцХантер - Делаем простой бесплатный аналог SocHunt          Да, аналог у нас будет без абонентской платы и максимально простой. В...

СоцХантер - Делаем простой бесплатный аналог SocHunt

         Да, аналог у нас будет без абонентской платы и максимально простой. В разработке я использовал скрипт автоматической подписки, так как при его помощи можно ловить любые клики по ссылкам и кнопкам лайков.
         Весь смысл прост до безумия. Так как социальные сети (как Контакт) не выдают сейчас информацию, залогинен ли пользователь в их соцсети, мы узнаем это сами.

         Для этого:
         • Берем кнопку лайка. Например, от Вконтакте.
         • Перемещаем: http://dikij.com/blogger/2015/?id=60

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...