Сам собрал душевую кабину в Монастырке Сегодня утром у нас хоть и было довольно холодно, я отправился в Монастырку - собирать душевую...

Сам собрал душевую кабину в Монастырке

Сегодня утром у нас хоть и было довольно холодно, я отправился в Монастырку - собирать душевую кабину для тещи и детей. Там пока нет подводки, но этим займусь через пару дней. Очень хорошо, что мне помог Стас.

Пожалуй, это было самое тяжелое, занудное и ответственное... я так не нервничал, даже когда ставил...

6LP_00mK0TQ.jpg: http://dikij.com/blogger/2015/?id=67

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...