1000 - тысячная запись в моем блоге!                    Не так давно я что-то искал в блоге и вдруг понял, что следующая запись будет...

1000 - тысячная запись в моем блоге!

         
         Не так давно я что-то искал в блоге и вдруг понял, что следующая запись будет «юбилейной»! По этому поводу я решил собрать некоторые интересные факты о блоге «Блоггер» на dikij.com и его движке.

         • 1 запись в этом блоге значится за 12 Ноября 2007 года, (15:09). На самом деле, 2005 и 2006 года я добавил просто из старого блокнота, где велся мой первый хоть сколько-то долгий дневник о погоде. Да, был еще дневник о поездке 1996 года и записки о насекомых 1999, но это - совсем уж детск...

oXYvgTym_pE.jpg: http://dikij.com/blogger/2016/?id=3

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...