Скрипт автоматических подписок и репостов 2.0          Сегодня просто счастливый день! Несмотря на все поломки и технические трудности у...

Скрипт автоматических подписок и репостов 2.0

         Сегодня просто счастливый день! Несмотря на все поломки и технические трудности у меня с железом, я обновил два важных пакета скриптов у себя на сайте. Это автоматические репосты и автоматические подписки на группу (общая страница).
         Хотя, текущий расклад таков, что автоподписки идут только на Фейсбук, можно еще скрыто собирать лайки на записи ВК или страницы сайта. И репосты (добавлены в скрипт за 2000). Ну и любые клики по рекламе или партнерским: http://dikij.com/blogger/2016/?id=7

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...