Китайские машинки для татуировок

         
                  Выбор китайской тату машинки
         Да, на большинстве сайтов и форумов люди будут просто ядом плеваться, если вы решите начать делать татуировки с покупки чего-то китайского. Все в один хор скажут: «Не покупай это г*но! Не порти людям кожу!» Но что делать, если шкура-то только своя и сделать на ней татуировку непременно хочется самому?
         Скажу сразу, что первый набор я покупал где-то за 2000. Машинка там была индукционная и даже после долгой настройки работала ровно в двух режимах: не: http://nightmania.info/?id=191

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...