Отзывы Ив Роше (Yves Rocher)

         
                 Освежающий Гель для Душа "Малайзийская Карамбола"
         Знаете как странно в жизни бывает? Все обычно вспоминают про летний отдых, море и тропики, а я хочу вспомнить про то, чего на самом деле никогда не было, а случилось уже тут, на Урале.
         Вот представьте, медовый месяц, первый выезд в жаркие страны. Ты молода, полна мечтаний и весь мир просто лежит у тебя на ладони из окна самолета. И все запахи в нем звенящие, абсолютно новые! И солнце яркое над головой, даже не слепит. И пальмы, голубое: http://nightmania.info/?id=196

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...