Опасность переадресации через GO.php          Я обожаю переадресацию для внешних ссылок на сайте. Правда. У меня даже есть отдельный...

Опасность переадресации через GO.php

         Я обожаю переадресацию для внешних ссылок на сайте. Правда. У меня даже есть отдельный скрипт переадресации, который включен в движок сайта. Дело в том, что наличие файла go.php позволяет сделать все ссылки на сайте внутренними и практически полностью избавиться от внешних ссылок. У меня это выглядит, например, так: http://dikij.com/.
         Но не так давно я получил предупреждение от Яндеса «на основе анализа поведенческих факторов». Якобы, один из моих сайтов переадресовывает: http://dikij.com/blogger/2016/?id=10

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...