Автоматическая подписка на Mail.ru и Youtube.com. А также накрутка «Поделиться»          Скрипт автоподписок теперь умеет делать...

Автоматическая подписка на Mail.ru и Youtube.com. А также накрутка «Поделиться»

         Скрипт автоподписок теперь умеет делать автоподписку на канал Ютуба и в группы Mail.ru. А также - автоматически делиться ссылками на страницы сайта в том же Мейле.

         Все покупатели могут обновиться Через Плати.ру абсолютно бесплатно! В каждом скрипте наверху должна быть серсия 2.0. Если вдруг этого не произошло, напишите мне и пришлите Email адрес, который указан при покупке. Я вышлю архив с обновлением.
         Да, как и всегда, для Ютюба и: http://dikij.com/blogger/2016/?id=8

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...