Наше свадебное путешествие          Я уже сто лет как обещал Алене опубликовать ее рассказ про Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach...

Наше свадебное путешествие

         Я уже сто лет как обещал Алене опубликовать ее рассказ про Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* - наше Свадебное путешествие. Пожалуй, это одно из самых ярких событий, которое происходило с нами. Сразу по прилету стало понятно, что мы не зря отказались от «шикарной» свадьбы и потратили все подаренное родителями на поездку. Да и за границей побывать очень хотелось.
         В общем, воспоминания и теперь - очень яркие! А по текущим ценам такая поездка вообще обойдется в совершенно: http://dikij.com/blogger/2016/?id=9

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...