Как сделать кнопку «Полная версия сайта» для адаптивного дизайна?          Хоть я и стараюсь верстать сайты так, чтобы при повороте...

Как сделать кнопку «Полная версия сайта» для адаптивного дизайна?

         Хоть я и стараюсь верстать сайты так, чтобы при повороте «боком» посетитель получал полную версию сайта. Но регулярно возникают вопросы - как сделать кнопку для переключения к полной версии сайта.
         Самое интересное, что это не совсем очевидно именно для адаптивного дизайна. У него нет как таковой полной версии. Все зависит от ширины экана и размера контента.

         Но сейчас я покажу самый простой способ и даже приведу: http://dikij.com/blogger/2016/?id=14

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...