Жареные жуки и фрукты из Тайланда          Ну, не все мне писать про работу. Это же, по идее, личный блог! :) Сегодня я расскажу про...

Жареные жуки и фрукты из Тайланда

         Ну, не все мне писать про работу. Это же, по идее, личный блог! :) Сегодня я расскажу про жареных сверчков из Тайланда, гусениц шелкопряда... и шкаф. Хотя, что рассказывать про шкаф? Купили для детской и собрали.

         Как я уже писал, вместо свадьбы мы отправились в свадебное путешествие в Тайланд. По совместительству - первый выезд за границу для обоих. Да, это была масса впечатлений. А теперь вот очень захотелось освежить воспоминания.
        ...

ASDSt930yKg.jpgO8QD7sMDkPg.jpg: http://dikij.com/blogger/2016/?id=19

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...