Адаптивная верстка таблиц. От мучений к разгрому          Я сейчас заканчиваю переделку сайта petergid.ru, состоящего процентов на 80 из...

Адаптивная верстка таблиц. От мучений к разгрому

         Я сейчас заканчиваю переделку сайта petergid.ru, состоящего процентов на 80 из сплошных таблиц. И что-то мне уже давно хочется рассказать немного о том, что с этими таблицами можно сделать в адаптивном дизайне.
         Начну я с полезных советов, а закончу полным разгромом.

         Для начала, неплохо бы попробовать с таблицей договориться. Например, настроив автоматические переносы слов в ней через hyphens: auto; к сожалению, работает это далеко не во всех браузерах. Но: http://dikij.com/blogger/2016/?id=15

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...