Делаем мобильный сайт так, чтобы это никто не заметил          При переделке сайта vedmochka.net под мобильные устройства я столкнулся с...

Делаем мобильный сайт так, чтобы это никто не заметил

         При переделке сайта vedmochka.net под мобильные устройства я столкнулся с задачей скрыть рабочую версию от посетителей. Это было связано с высокой посещаемостью портала.

         Так как работаю я всегда с живой версией сайта, а половину времени адаптации занимает работа с контентом, был выбран простой и действенный вариант:


         Этот мета тег принудительно ставит ширину контента 1024 пикселей для мобильных устройств. А на десктопе позволяет: http://dikij.com/blogger/2016/?id=16

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...