Как уменьшить весь сайт при уменьшении ширины экрана?          Встретил тут на одном форуме код и обсуждения на эту тему. Написал свою...

Как уменьшить весь сайт при уменьшении ширины экрана?

         Встретил тут на одном форуме код и обсуждения на эту тему. Написал свою версию для примера.
         Так делать не нужно!

[id705766|Владислав Юхананов] screen and (max-width: 768px)
html width: 100%; height: 150%;
body transform: scale(0.5); transform-origin: center top;

[id705766|Владислав Юхананов] screen and (max-width: 384px)
htmlwidth: 100%; height: 175%;
body transform: scale(0.25); transform-origin: center top;

         Без использования зума, так как он не кроссбраузерный вообще. Да, мы просто трансформацией уменьшаем весь сайт. В примере код для 768 пикселей (и меньше) и для 384px.
         Я хотел написать скрипт, который уменьшал бы сайт: http://dikij.com/blogger/2016/?id=22

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...