Адаптивные таблицы при помощи CSS стилей 3. Справляемся с thead и tbody одновременно          Я уже писал про адаптацию таблиц для...

Адаптивные таблицы при помощи CSS стилей 3. Справляемся с thead и tbody одновременно

         Я уже писал про адаптацию таблиц для мобильных устройств. И писал про адаптивные таблицы при помощи стилей.
         Это отлично срабатывало при переделке сайтов aliexpressblog.ru и nost.ru этого хватало. А вот в адаптации таблиц на topdealers.ru возникли некоторые проблемы.

         Прошлый раз прокрутку в таблицах (без добавления дополнительных оборачивающих элементов) удалось включить вот такими стилями:

table border: 1px solid #333333;
width: 100% !important;
overflow: auto !important;
display: block !important;

table tbody display: table !important;
width: 99.9% !important;
         А в: http://dikij.com/blogger/2016/?id=20

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...