Решение не работающего max-width для изображений в таблицах (Firefox и IE)          Я уже писал, что max-width не работает в Firefox и IE...

Решение не работающего max-width для изображений в таблицах (Firefox и IE)

         Я уже писал, что max-width не работает в Firefox и IE 11 для изображений в таблицах, теперь вот решил собрать в одном месте все решения этой проблемы. Пятый раз, правда начинаю писать пост и удаляю случайно.

         1) Прописываем width: 100% изображению. После этого оно начнет корректно ужиматься. Только я советую добавить height: auto. В идеале, можно еще использовать max-width с max-height. И в них указать размер картинки.

         2) Добавить таблице table-layout: fixed. После этого картинки внутри будут корректно: http://dikij.com/blogger/2016/?id=24

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...