Влияние адаптивного дизайна на поисковое ранжирование и поведенческие факторы          Сегодня хотел затронуть довольно любопытную для...

Влияние адаптивного дизайна на поисковое ранжирование и поведенческие факторы

         Сегодня хотел затронуть довольно любопытную для меня тему. Это влияние адаптивного дизайна на количество посетителей. Тема любопытна еще и тем, что заказчики говорят о ней мало, а статистику присылают - еще реже. Хотя, этот пункт (про наличие мобильной версии) встречается во множестве аудитов сайтов.
         Но начать я хочу немного с другого. Началось все с нескольких постов на форуме Серча, где люди отмечали, что: http://dikij.com/blogger/2016/?id=25

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...