«Объявления уровня страницы» - новая мобильная реклама от Гугл Адсенс          Не так давно я зашел в аккаунт Google Adsense и увидел там...

«Объявления уровня страницы» - новая мобильная реклама от Гугл Адсенс

         Не так давно я зашел в аккаунт Google Adsense и увидел там объявление о новом формате мобильной рекламы. Было всего два варианта и всего один код.
         Я решил добавить этот код на все страницы:

         Тут есть как фиксированные объявления (в нижней части страницы) так и заставки при смене страницы. Да и показывается эта реклама не всем посетителям, а выборочно.
         Думаю, стоит попробовать. Хотя, пока на 30 показов - что-то никто еще не: http://dikij.com/blogger/2016/?id=26

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...