Перекрыли крышу на доме          Это получилось немного внезапно, но вдруг привезли профлист для крыши и пришлось срочно ее перекрывать....

Перекрыли крышу на доме

         Это получилось немного внезапно, но вдруг привезли профлист для крыши и пришлось срочно ее перекрывать.

         Точнее, у тещи приехали гостить родственники. И было кому помогать разбирать и снимать старую черепицу и поднимать новые листы на крышу. А я уж за это время стал подумывать, что придется самому справляться... но тут правда очень много работы. И нужны минимум еще одни свободные руки.
         Единственная неприятность вышла с самим заказом. Брали все без меня, хоть и: http://dikij.com/blogger/2016/?id=28

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...