Львы оборотни Заказ на иллюстрацию к моему фантастическому роману, который я ждал лет так шесть... долгий заказ. Это когда встретил...

Львы оборотни

Заказ на иллюстрацию к моему фантастическому роману, который я ждал лет так шесть... долгий заказ. Это когда встретил девушку, расстался, женился, родили ребенка, решили завести второго... а работа еще не сделана.

Автор: #ФрикаДелька ну или просто Del Kon, раз я уже не зол.
Я даже и не знаю - как и зачем мне объяснять происходящее на рисунке. Лучше уж допишу со временем роман про оборотней и все станет понятно. Или, для начала, напечатаю то, что уже написано. Хотя, брат должен быть в курсе, что тут Кэрри и: http://dikij.com/blogger/2016/?id=32

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...