Стоит ли закрывать индексацию пагинации?          Или новый формат блога на dikij.com          Так вот, так как ГуглЯндекс мне немного...

Стоит ли закрывать индексацию пагинации?

         Или новый формат блога на dikij.com

         Так вот, так как ГуглЯндекс мне немного надоел своей неадекватной индексацией (в выдаче постоянно на 1 месте страницы с пагинацией, а не записи). А в блогах за /2014/ /2015/ /2016/ что-то найти в ленте - просто не реально, я решил немного поменять формат записей. Теперь это практически «тизеры» со своей обложкой из записи. Причем, для нормальных браузеров она размыта, а при наведении можно спокойно читать текст анонса на 600 символов. Правда, из: http://dikij.com/blogger/2017/?id=2

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...