Для меня лично Тарковский не имеет ценности. Хотя я еще в детстве смотрел ковер. Ну правда. И дело даже не в изменившемся ритме жизни и...

Для меня лично Тарковский не имеет ценности. Хотя я еще в детстве смотрел ковер. Ну правда. И дело даже не в изменившемся ритме жизни и скорости поглощения информации (мой ребенок, похоже, такую тягомотину вообще воспринимать не будет).
Дело в пустоте. Она в его фильмах абсолютно бессмысленна. Ну правда. Если в Аватаре главную битву с летающим Туруком просто не показывают - это гениально. Каждый может представить ее сам и восхититься. Если в последнем Мадагаскаре тигр проходит через угольное ушко и это: http://dikij.com/rebukver/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...