Скачать скрипт социального замка (соцзамка) без регистрации и СМС          В общем, сегодня я разработал и выложил абсолютно бесплатно...

Скачать скрипт социального замка (соцзамка) без регистрации и СМС

         В общем, сегодня я разработал и выложил абсолютно бесплатно очень простой скрипт социального замка, который блокирует контент до лайка, подписки или репоста на странице.
         Выглядит скрипт вот так, но можно настроить:

         Я не стал прятать контент со страницы, подменять скриптом или размывать, так как все это имеет смысл, если у вас какой-то крупный проект полностью завязан на соцзамках. Но тогда вы скорее наймете: http://dikij.com/blogger/2017/?id=9

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...