Усовершенствуем охлаждение ТВ приставки X96 mini Замучался я тут с ребенком, которому ну очень хочется смотреть вечером мультики на Ютуб...

Усовершенствуем охлаждение ТВ приставки X96 mini

Замучался я тут с ребенком, которому ну очень хочется смотреть вечером мультики на Ютуб Кидс. И старым телевизором, в который даже флешку не вставить... и вдруг наткнулся на TV приставки! Причем, недорого и на Android 7.1. Вставил такую в HDMI порт (да или в любой другой - через переходник) и все. Твой телефон свободен весь вечер!

%3E%3Cbr%3E%0A%3Cimg%20src=: http://dikij.com/blogger/2018/?id=9

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...