Battle of Titans (B.o.T) - новая игра про огромных боевых роботов! Я ждал, ждал и дождался! Наконец-то Battle of Titans (B.o.T) вышла...

Battle of Titans (B.o.T) - новая игра про огромных боевых роботов!

Я ждал, ждал и дождался! Наконец-то Battle of Titans (B.o.T) вышла для публичного теста на Андроиде. И хоть я и неплохо уже прокачался у их конкурентов - War Robots, поиграл в танки... но тут - совершенно другие эмоции. Последний раз так интересно было в детстве, кода с братом вдвоем играли в MechWarrior. А тут - на мобильном. Еще и с хорошей графикой!

Да, телефон тут требуется довольно мощный, но и на моем DOOGEE X5 Max Pro за 5000Р все неплохо идет. Да и основные тесты у разработчиков долгое время были только на iOS, но преимуществ: http://dikij.com/blogger/2018/?id=19

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Алюминиевые огурцы Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я...

60 сайтов для продажи хендмейда!

Разбираем Chuwi vi10 для усовершенствования охлаждения          Не так давно я купил недорогой планшет Chuwi vi10. А теперь решил немного...